Следующая тема | Предыдущая тема | cотрудничеству по теме |
Вернуться к направлению | Вернуться к содержанию |
|
|
||||||
|
Руководитель темы: | Сисакян А.Н. |
Заместители: | Ольшевский А.Г. Малахов А.И. Иванов В.В. |
Основные этапы темы: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Этап темы или эксперимент | Руководитель. | Статус проекта или эксперимента | |||
Лаборатория. | Ответственный от лаборатории. | Основные исполнители и число участников. |
|||
1. | CBM Разработка прототипов быстродействующих координатных детекторов. Разработка сверхпроводящего дипольного магнита и экранов магнитного поля в области черенковского детектора. Моделирование, оптимизация детекторов | Малахов А.И. |
| ||
ЛФВЭ | Малахов А.И. Заневский Ю.В. Матюшевский Е.А. + 1 чел. Головатюк В.М. Чепурнов В.Ф. Черненко С.П. | ||||
Зрюев В.Н. Пешехонов Д.В. Разин С.В. Черемухина Г.А. Жежер В.Н. Волгин С.В. Ладыгин В.П. + 3 чел. Иерусалимов А.П. Поздняков В.Н. Плеханов Е.Б. Пешехонов В.Д. Филиппов Ю.П. | |||||
ЛИТ | Иванов В.В + 3 чел. Багинян С. Ососков Г.Н. | ||||
ЛТФ | Блашке Д. Буров В.В. | ||||
2. | PANDA Подготовка проекта | Ольшевский А.Г. Иванов В.В. |
| ||
ЛЯП | Алексеев Г.Д. + 3 чел. Ангелов Н. Понтекорво Д.Б. + 2 чел. | ||||
ЛФВЭ | Сапожников М.Г. + 3 чел. Строковский Е.А. + 4 чел. Водопьянов А.С. Барабанов М.Ю. Додохов В.К. + 3 чел. Кошурников Е.К. + 4 чел. Шабратова Г.С. + 1 чел. | ||||
ЛИТ | Адам Г. + 5 чел. | ||||
ЛТФ | Сорин А.С. + 5 чел. | ||||
3. | РАХ Подготовка проекта | Куликов А.В. Нагайцев А.П. |
| ||
ЛЯП | Куликов А.В. + 5 чел. Шевченко О.Ю. + 1 чел. | ||||
ЛФВЭ | Нагайцев А.П. + 5 чел. | ||||
ЛТФ | Ефремов А.В. Теряев О.В. + 2 чел. | ||||
4. | Подготовка проектов и участие в создании ускорительного комплекса GSI | Коваленко А.Д. Трубников Г.В. |
| ||
ЛФВЭ | Агапов Н.Н. Волков В.И. + 5 чел. Шабунов А.В. + 3 чел. | ||||
Ходжибагиян Г.Г. + 4 чел. Михайлов В.А. + 1 чел. Стариков А.Ю. + 4 чел. Батин В.И. Филиппов Ю.П. | |||||
ЛЯП | Мешков И.Н. + 2 чел. | ||||
ЛИТ | Акишин П.Г. |
Следующая тема | Предыдущая тема | Вернуться в начало темы |
Вернуться к направлению | Вернуться к содержанию |